E-mail
Пароль
запомнить меня
Никнейм
Имя
Фамилия
Эл. почта

Пароль
Еще раз
Что тут написано?

Гран При Канады: Превью Williams

Предлагаем вашему вниманию официальный пресс-релиз британской команды AT&T Williams в преддверии восьмого этапа чемпионата мира…

Один из самых популярных этапов Формулы 1 возвращается после годичного перерыва. Обрамленная водами реки Святого Лаврентия трасса включает длинные скоростные прямые и медленные техничные повороты. Двигатели и тормоза выдерживают здесь серьезную проверку жесткими разгонами и последующими резкими замедлениями с очень высоких скоростей.

В стратегическом плане эта гонка гораздо более непредсказуема, чем большинство других – нет возможности увеличить зоны безопасности, когда трасса со всех сторон окружена водой, а для машины безопасности здесь всегда достаточно работы (с 1998 года она выезжала уже 20 раз).

Circuit Gilles Villeneuve
Длина круга 4.361 км
Расход топлива 2.37 кг/5 км
Улучшение результатов по мере расхода топлива 0.06 сек/круг
Максимальная скорость 306 км/ч
Средняя скорость 204 км/ч
Средняя скорость в поворотах 108 км/ч
Средний угол поворотов 92 градусов
Ожидаемая температура Воздух +26С, трасса +40С
Длина пит-лейн 400 метров
Потеря времени на пит-лейн 14.1 сек
Средняя частота выезда машины безопасности 1.7 за гонку

Сэм Майкл, технический директор: «Вся команда очень рада возвращению в Монреаль. Не только потому, что это отличный город, тепло принимающий Формулу 1 в дни этапа, но и из-за трассы, которая всегда дарит нам захватывающие Гран При. Это один из нескольких городских треков, где мы выступаем, но он разительно отличается от других, вроде Монако – главную роль здесь играют длинные скоростные прямые и на первый план выходит аэродинамическая эффективность – именно поэтому мы используем новые крылья, чтобы добиться наилучших результатов.

Конфигурация насчитывает 15 поворотов, преимущественно медленных и среднескоростных, потому важно отыскать верный баланс и добиться хорошего сцепления, особенно на выходе из поворотов. Характер трассы, где разгоны чередуются с торможениями, предъявляет серьезные требования к тормозам, поэтому мы будем использовать специальные диски. Наша цель в Канаде – добраться до финала квалификации и финишировать в первой десятке для обоих пилотов».

Рубенс Баррикелло: «Все с удовольствием возвращаются в Канаду, и я не исключение! Я стартовал здесь уже 16 раз, потому обладаю большим опытом, что определенно послужит преимуществом – ведь подобрать ключик к этой трассе совсем непросто. Это городское кольцо, очень узкое и с невысоким уровнем сцепления – радикально отличающееся от Истанбул-парка и требующее совсем другой аэродинамики.

Мы опробуем несколько новых деталей, я знаю, как серьёзно работает команда, чтобы добиться прогресса. Прежде я уже поднимался здесь на подиум, эта трасса мне нравится, и потому я полон оптимизма и надеюсь на хороший результат».

Нико Хюлкенберг: «Как и в случае с многими другими гонками этого сезона, в Канаду я отправляюсь впервые в жизни. Но предстоящий уик-энд захватывает меня едва ли не больше, чем любого другого гонщика, ведь все в восторге от этой трассы! Быть может, у меня будет не так много времени для прогулок, нас ждет много работы, чтобы улучшить наши результаты и убедиться, что мы выступим лучше, чем в Турции.

Я сделал всё, чтобы как можно лучше подготовиться к предстоящему этапу – работал на базе, изучая с инженерами данные, и тренировался на симуляторе, чтобы познакомиться с трассой. Кроме того, своим чередом шли занятия в зале.

Прежде Williams успешно выступала в Монреале, и сейчас команда прикладывает максимум усилий на подготовку обновлений, которые позволят нашей машине лучше соответствовать специфическим требованиям канадской трассы – потому, надеюсь, уик-энд сложится для нас позитивно».

текст: Александр Кабановский
08.06.2010
Обсуждение темы
Нет комментариев
© 2004—2012 Союз силовых структур. Разработка: TAG