06.05.2009
Компания "АвтоЛокатор" разработала новый пакет услуг "АвтоЛокатор Assistant". Он основан на использовании спутника GPS и призван обеспечивать круглосуточный экстренный вызов медицинской и технической служб.
Спутниковая система "АвтоЛокатор Assistant", установленная в автомобиле, обеспечивает водителя комплексом сервисов. В их числе -- поиск и возврат угнанного автомобиля, автоматический сигнал в случае ДТП, оперативная техническая помощь, вызов скорой медицинской помощи, юридическая консультация, отслеживание автомобиля по запросу клиента и Интернет-локация.
В автомобиле устанавливается специальная "тревожная кнопка", обеспечивающая выполнение функций E-Call (экстренная медицинская помощь) и B-Call (оперативная техническая помощь в дороге). В случае, когда водитель при ДТП не может самостоятельно вызвать необходимую помощь, автоматический сигнал поступает в диспетчерский центр "АвтоЛокатор", где мгновенно определяется местоположение автомобиля, после чего к месту происшествия высылаются ближайшие бригады скорой помощи.
В России, по данным ГИБДД, в 2008 году произошло более 218 тысяч ДТП, в которых погибло 30 тысяч человек. В 55% аварий с летальным исходом смерть пострадавших наступила в первые два часа после аварии. Основная причина -- в течение этого времени пострадавшим не была оказана квалифицированная медицинская помощь.
Именно поэтому компания "АвтоЛокатор", желая содействовать сокращению числа летальных исходов в ДТП, постоянно внедряет новые высокотехнологичные сервисы на базе телематических технологий. Одним из них и является новый продукт "Автолокатор Assistant".
Интересной особенностью проекта станет участие в нем страховых компаний. Они будут получать с помощью этой системы данные, на основе которых смогут анализировать стиль вождения своих клиентов и потенциальную степень риска, возникающего для них на дороге. На основе этих данных страховщики будут разрабатывать индивидуальные тарифы для клиентов, установивших пакет Assistant.
Источник: secnews.ru